четверг, 21 ноября 2013 г.

И опять елка :)

Что-то у меня закрались легкие сомнения относительно достаточной "зелености" вчерашней открытки: вдруг она не подойдет под условие преобладания зеленого цвета. А участие в открыточном марафоне - азартная штука, и хочется отметиться во всех этапах в обязательном порядке :) Поэтому для третьего этапа Новогоднего марафона от СкрапКопилки.  у меня еще одна зеленая открытка и елки на ней :) Все просто, двухцветно и лаконично - открытку "подпишет" Леха и мы ее подарим на Новый Год его другу - серьезному не по годам мальчику Тимке, вместе с очень полезным и очень нужным девайсом :)

Бумага - Echo Park, коллекция Bundle of Joy Boy, бумага с внутренним слоем - Core'Dinaitons, из коллекции пастельных оттенков, стразы - ScrapBerrys, вырубка ножами Memory Box, пуговки-звездочки - Dress it Up, если мне не изменяет память.








6 комментариев:

  1. хорошенькая открыточка! все так просто и классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Простые детские открыточки делать легко и весело :)

      Удалить
  2. Какая красивая и нарядная, несмотря на то, что довольно сдержана работа!
    Спасибо за участие в марафоне от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, приятно, что нравится! Честно говоря, я частенько впадаю в ступор, когда нужно что-то лаконичное натворить :) И СкрапКопилковский марафон - ооочень хороший стимул для бурной предновогодней деятельности :)

      Удалить
  3. Лаконичная и очень элегантная работ, мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сознательно делала мужскую открытку - ее подарит мой Лешшшка своему другу Тимке на Новый год, вместе с пластилином и формочками для всяких фигурок :)

      Удалить