четверг, 14 ноября 2013 г.

"Ледяной" конвертик.

Есть у меня подруга-коллега, любящая на коньках кататься. Знаю, что она планировала купить себе новые коньки - приму участие в этой покупке целевым вложением. Целевое вложение будет вложено в денежный конвертик. Снег, сероватый лед, кожаные ботинки - максимально лаконично, ничего лишнего :)
Бумага Trimcraft "Silent Night", ацетатная вырубка Little Yellow Bicycle (снежинка, эээ... конек, бордюрчик из сосулек), шнур Hemp, хрустальная подвеска-снежинка Svarovsky, происхождение бусины-птички мне неизвестно :)








Хочу принять участие в Задании ЧБ Скрапушка Скрап-конкретика: Денежный конверт!


4 комментария:

  1. Приятно, когда подарки по делу и со смыслом! Спасибо от Скрапушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаться, я, в силу специфики того же своего увлечения шарнирными куклами, тоже очень "за" целевые подарки :) ибо дарить нужно полезное :)

      Удалить
  2. А у меня каток в 15минутах от дома, а я ни разу на коньках не стояла((((
    Спасибо,что приняли участие в задании нашего блога!
    С ув. Вика (СкрапушкаРу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за идею денежного конверта! А то бы подарила деньгу просто с открыткой :)
      Коньки- - это классно, но нужно на них время. Я все жду, когда будет возможность покататься: а то то - работа, то мальчик Леша :)

      Удалить