вторник, 12 ноября 2013 г.

Праздник к нам приходит :)

Пора заготавливать открытины к Новому Году! :) Я решила поучаствовать в Новогоднем Марафоне СкрапКопилки. Эта открытка – по условиям второго этапа: красный/бордовый цвет и лента/шнур.
А в части формы - вдохновилась скетчем блога Свободное Творчество.
В детстве Новый Год у меня всегда ассоциировался с феерическими бардаком и суматохой везде и во всем  )))) Везде всего было много: игрушки, стеклянные шары и звезды, гирлянды, огни… И я очень хотела получить настоящую железную дорогу. И однажды у меня появился симпатишный паровозик :) А сегодня получилась открытка – воспоминание :)







Бумага DCWV, зеленая из коллекции The Luxury, остальная – The Mariposa, стразовые завитки – ZVA Crearive, булавка-звездочка – Maya Road, пуговки, нанизанные на нее – Dress It Up, вырубка из белого кардстока ножом Memory Box, золотистая шелковая лента – Gamma, штампинг чернилами Color Box Cats Eye цвет Frost White, штампики из набора Winter night Sky производства Rubber Stamp Tapestry, а бронзовыми бубенчиками я разжилась в магазине для кукольников и теддистов :)Происхождение остального мне неизвестно - это подарки подруг :)  

Участвую в задании по Скетчу для открытки №34 блога Свободное Творчество


И втором этапе Новогоднего Марафона блога СкрапКопилка



14 комментариев:

  1. Как по-новогоднему! Уже слышется как праздник по-тихоньку к нам приближается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я старалась передать новогоднюю атмосферу :)

      Удалить
  2. Здорово получилось! Так празднично и уютно, что-ли...действительно, как воспоминание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С ребенком начинаешь заново переживать детство :) Столько мелочей вспоминается, а ведь всего-то - на днях купили сыну первый паровозик :)

      Удалить
  3. Как празднично, задорно и так мило))) Паровозик как будто из детства приехал! Спасибо, что марафоните вместе с ЧБ "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что вам нравится :) И спасибо СкрапКопилке за стимул и идеи :)

      Удалить
  4. Почему я раньше не видела вашу открытку!! Какая прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, открыка эта только в двух местах засветилась, поэтому, наверн, и не заметила :) Спасибо! :)

      Удалить
  5. Восхитительная открытка! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, приятно, что вам нравится :) По такому скетчу было несложно и занимательно делать открытку :)

      Удалить
  6. прелесть-то какая! открытка напомнила мне мою музыкальную железную дорогу из детства, сама дорога была, а вот паровозика не хватало:))
    кстати, поздравляю с топом! твоя открытка лучшая из претендентов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) а у нас Леха - большой любитель поездов и паравозиков, даже удивительно - как он у меня эту вырубку не отжал )) Вот, на Новый год купим ему его первую железную дорогу :)
      О, открытка в ТОП попала? Круто! Побегу посмотреть! :)

      Удалить