четверг, 7 ноября 2013 г.

Коробочка для подарка.

Привет!

Наконец-то я на финишной прямой: доделала основной подарок для кукловстречи в кафе :) Собственно, подарок - это очень нужные в любом куклохозяйстве вещи: несколько отрезов миниатюрных кружев, жемчужная нить, кружево с жемчужной нитью, маленькие булавочки, всякие подвесочки (часть их не видна на фото - зарылась в кружева), а также симпатичный букетик в руки полиуретановой или фарфоровой красавице :) Коробочку для этого хомячьего счастья постаралась сделать максимально неубиваемой: все намертво загрунтовано гессо Ranger :) Ну, и остальные материалы: заготовка, маленькие сердечки, цветок, птичка, стразы - ScrapBerry's, пуговицы - Prima, более крупные сердечки - бусины из перламутра - раздраконила старые бусы, кружево, в том числе крупное, ручной вязки - подарки подруг. Все это слегка тонировала дистресс-подушечками Ranger :) А остальное - неизвестного мне происхождения. В том числе не помню, где я купила запасец нежно обожаемой нити из жемчужных полубусин (кто увидит в продаже - свистните мне, плиз - у меня закончилась). Вооот :)










Попробую принять участие в задании В гостях у Лукоморья. "Царевна Лебедь". Из Лукошка взяла стразы, жемчуг, кружево, и, совсем скрытые под грунтом цветы и бусины :)




4 комментария:

  1. какая красота слов нет,спасибо что вдохновились нашим заданием Избушка Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задание! Без него нужная идея мне бы в голову не пришла :)

      Удалить
  2. Смотрится, как настоящая драгоценность! Просто ювелирное мастерство! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить