вторник, 5 ноября 2013 г.

Сапожник без сапог или участие в СП "Альбом на любой вкус". Этап 1. :)


Как-то у меня получилось, что все мои подруги имеют мои рукодельные альбомчики для деткофоток. А некоторые - целых три :) А собственного потомка я в этом плане как-то обделила: у Лехи - всего две заскрапленные фотографии, причем одна - это снимок УЗИ, где Леха - еще червячок пяти мм росту. В-общем, мои упорные мысли о восстановлении справедливости относительно обойденного маминым скрапоголизмом ребенка внезапно совпали с началом проведения СП "Альбом на любой вкус" в блоге PaperBoom. Учавствую. Возможно, и не раз: по крайней мере, по текущему скетчу хочется сделать еще один разворот - уж очень он "мальчуковый" :) Еще нужно проявить мужество и отобрать на печать несколько из полутора десятков тысяч фоток первый Лехиных двух лет жизни...












Из материалов использовала: бумагу и брадс Echo Park, Bundle of joy Boy, брадс Simple Stories 24/7, скрепочка Prima. Подложки под деталями страничек - бумага Core'Dinations,коллекция от Tim Holtz.

А вот сам скетч:


А вот - спонсор задания :)


А вот еще будет подарок от Скрап-студии "С любовью". Хочу-хочу подарок! :)




20 комментариев:

  1. Разворот очень красивый! Спасибо за участие в проекте блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за проект и направляющий творческий вектор :)

      Удалить
  2. Обожаю эту бумагу, разворот замечательный, очень выразительный и яркий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, неожиданно для себя, тоже стала преданной поклонницей бумаги Echo Park: оптимальные дизайны для фоток со шкодливым улыбчивым мальчиком :)

      Удалить
  3. Замечательный разворот! спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам! И особенно - за отличный скетч :)

      Удалить
  4. Красивая бумага и разворот красивый. Спасибо от блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за стимул натворить альбом :) И за удобный скетч :)

      Удалить
  5. Шикарный разворот.) обожаю эту бумагу, а в работах еще больше )
    Спасибо что творите с PaperBoom =)

    И добавьте пожалуйста в пост баннер нашего спонсора, иначе вы не сможете принять участие в розыгрыше приза! Обновление читайте у нас в блоге )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже с недавних пор записалась в фанаты Echo Park :) Приятно, что и вам нравится мой разворот :)
      Баннер добавила :)

      Удалить
  6. Очень красивая бумага!!! Классный разворот! Спасибо от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  7. Бумага, просто восхитительная, и разворот супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я сама в восторге от этой бумаги )) спасибо!

      Удалить
  8. Красивый разворот!
    Очень понравились подложки под бумагу! Она с ними ооооочень классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к той бумаге так и просятся однотонные сочные рамочки :) спасибо!

      Удалить