вторник, 15 июля 2014 г.

Трудовыебудни или скучаю по морю :)

Девчонки, привет! :) Ну, у меня уже, считай, неделя на трудовом поприще прошла, вроде как втянулась :) Времени свободного ничтожно мало, но я не теряю надежды успеть натворить ништяков на ближайшие задания для ЧБ :) Должна успеть - бумага порезана, основа составлена :) А сегодня покажу открыточку, сделанную по очень клевому июльскому скетчу ЧБ Ассорти, задание по которому стартовало позавчера.
А это - мое дополнительное вдохновение :)
* и, не уверена, что примут - довольно вольно обошлась с палитрой, но ых - хороша палитра-то! )) "Морская" палитра от Фабрики 212

Чудесный скетч от Ассорти :)

Бумага Prima, пайетки Studio Calico, жемчуг Сваровски, чьи-то сизаль, обрывки кружева и пробкового листа, морскую звездочку нашла на берегу адриатики :)



А это - мое персональное вдохновение - новая любимая ракушка :)



Баннеры заданий:





2 комментария:

  1. Таня, спасибо за участие в нашем задании!
    Открытка замечательная! Так и манит на поиски морских сокровищ!)
    ОТ палитры немного отступили вместе с паетками)), но зато какой результат! ;)
    Команда блога "Фабрика 212"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! :) Ну да, чуток накосячила я тут с палитрой :)

      Удалить