четверг, 3 июля 2014 г.

С корабля на бал или Месье, же не манж па си жур ))

Привет, девчонки! Ну, в понедельник мы таки вернулись с моря! Самолет традиционно припоздал с посадкой, и по пути с Шереметьево до нашей дачки в поселке Воровского - это аккурат по диагонали через Москву - собрали все пробки... А потом я еще до ночи чемоданы разбирала, а Леха на радостях рассадил на любимой сливе самолеты и сову (все, что летает - живет на деревьях же ж!), проверил любимый муравейник, извозился в угле и мазуте, и до часу ночи скакал по всему дому с гиканьем и визгами. Как я выжила - ума не приложу, ыыыы %))
Ну а следующий день был ознаменован внезапным цейтнотом и авральным скрапом. Ибо вчера в одном из моих челлендж-фаворитов - "Винтажном кафе" вышло очень нежное и дающее немалый простор для воображения задание - "Французский шик". А я внезапно приняла в нем участие в качестве члена дизайн-команды 0_о Это было, мягко говоря, неожиданно, но от этого не менее приятно - получить от девочек предложение поработать в ДК VCCC. Впрочем, я уже как-то рассказывала, что неровно дышу к этому челлендж-блогу: он был первым, что я нагуглила, заинтересовавшись скрапом :) И вообще очень долго стеснялась принимать участие в "винтажных" челленджах - там же такая крутотень демонстрируется :)
Ух, разболталась как - аж на два абзаца )))) Ближе к делу: вот   она - моя открыточка-вдохновение для задания "Французский шик". А дополнительный вектор в выборе скетча, материалов и палитры я получила от заданий:
"Пайетки" от MyScrap,
- Нежнейшая палитра от Studio Scrapbooking,
Чудесный скетч № 5/2014 ЧБ Scraposti :)


Материалы: MME, Webster's Pages, Prima, Studio Calico, еще чьи-то; вырубки ножами  Memory Box и Crafty Ann.






Хвастаюсь своей новой аватаркой :)


Вот - палитра от Studio Scrap:

Скетч Scraposti:



И баннер задания  My-Scrap:




6 комментариев:

  1. Замечательная работа! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая нежность :).
    Танюш, рада, что ты с нами. Твои работы и ты сама - это украшение нашего блога :)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, спасибо за добрые слова! Ых, надеюсь, не облажаюсь и не подведу :)

      Удалить
  3. Великолепные цвета, чудесная композиция! Спасибо от ЧБ Scraposti

    ОтветитьУдалить