пятница, 11 июля 2014 г.

Продолжаем летнюю тему :)

Девчонки, привет!
Ух, и закрутило же ж меня: едва отпыхнувшись от поездки на моря, промчалась по всяким нужным делам типа налоговой, стоматолога и салона красоты ииии - все - лафа и декрет закончились - я третий день, как опять трудюсь на благо Родины :) Как будто и не было этих трех лет домосидения :) Ну ладно, лукавлю: отсутствие ощущается немного, ибо нормативка местами обновилась, да и много новых людей в коллективе... Вооот :)
Скрап я, есстественно, не забросила - разве можно забросить любимую отдущину? :) Вот в прошлые выходные аккурат со мной символичное приключилось: сижу на корточках перед стеллажом в "Леонардо", борюсь с желанием широким жестом смахнутьсодержимое полки в корзинку и тут мимо магазина проезжает детский паровозик с детскими песенками. И звучит так в тему: "А мы не можем жить иначе - мы хомяки! И мы хомяааачим!". Все, занавес )))) Внизу поста разместила весь текст песенки - душевно )))
А сейчас еще покажу вам свою новую открыточку, которую я сделала по совершенно улетному  скетчу № 32 от Жажды Творчества, и заодно проагитирую вас натворить прекрасного, им воспользовавшись :)
А сама я дополнительно вдохновилась следующими заданиями:
Тематическое "На крыльях скрапа" от ScrapMaster, в качестве ОЭ у меня - мятная птичка от Webster's Pages;
"Открытка месяца - Июль" блога Ванильные Мечты. Июль у меня, в частности, ассоциируется с жарким маревом, пением жаворонка, спелыми ягодами и.. днем рождения моей мамы - человека с золотым сердцем :)


Вот - скетчик Жажды Творчества :)



Я использовала материалы: бумага, дотсы, - MME, бумага, кружевные наклейки, цветы, ключик  - Prima, также микро-цветочки из Мемуариса, рамочка и птичка - Webster's Pages, бутылочка в форме сердца - ScrapBerry's, ягодки - Hobby & you, тайская розочка и чье-то перышко.




Вот - баннеры заданий:



И на сладкое - хомячья песенка :)
Александр Ермолов – Мы хомяки! И мы хомячим!!! (А. Самара)

Бабочки яркие мир окрыляют.
Пчелки жужжат и цветы опыляют.
Рыбы играют в зеленом пруду,
И лишь хомяки, отдаваясь труду,
Не отвлекаются на ерунду.
Припев:
Как жаль, что только две щеки!
Но не теряют бодрость духа хомяки.
На свете мы не можем жить иначе.
Мы хомяки! И мы хомячим.
Как жаль, что только две щеки!
Но не теряют бодрость духа хомяки.
И перед нами нет другой задачи.
Мы хомяки! Мы хомяки!
И мы хомячим. И мы хомячим.
Птички щебечут весенней порою.
Суслики норки от радости роют.
Весело квакают жабы в саду.
И лишь хомяки, отдаваясь труду,
Не отвлекаются на ерунду.
Припев:
Как жаль, что только две щеки!
Но не теряют бодрость духа хомяки.
На свете мы не можем жить иначе.
Мы хомяки! И мы хомячим.
Как жаль, что только две щеки!
Но не теряют бодрость духа хомяки.
И перед нами нет другой задачи.
Мы хомяки! Мы хомяки!
И мы хомячим. И мы хомячим.

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. во-во! Прям злободневно получилось )))) я как раз боролась с приступом неконтролируемого шопоголизма )))

      Удалить
  2. Ага, нахомячили и думаем теперь куда бы все пристроить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "пристроить" - это самая большая проблема ))) при этом материалов вечно не хватает )))

      Удалить
  3. Какая красивая!!! И скетч идеально отобразился, по-моему! Мне очень нравится, спасибо вам ванильное!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная, нежная открытка!!! У меня почему то вызвала ассоциацию с весной)) Спасибо за участие в задании от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! На мысли о весне, наверное, наводит птичка :)

      Удалить