четверг, 2 октября 2014 г.

Открыточка для Фабрики212 - моей новой ДК.

Привет, девчонки! А у меня сегодня - одна маленькая открыточка и одна большая новость :) Новость номер раз - несмотря на мое вынужденное раздолбайство в плане обязанностей члена дизайн-команд в части комментирования конкурсных работ и голосований, на которые у меня физически не хватает времени, меня не только не выгнали ни из одной ДК, но еще и зазвали в четвертую - и разве можно не согласиться потворить в приятной компании симпатишных и талантливых девчонок? Неее- я в этом плане очень слабохарактерная и безотказная )))

И, девчонки, все-все мои любимые ДК - Жажды Творчеста, Ассорти, Винтажного Кафе - спасибо вам за ваши доброту, тепло и поддержку, а также понимание! Без жестких сроков я просто замотаюсь и тупо заброшу скрапить, а вы меня поддерживаете и вдохновляете :) Люблю вас! :)

Иииии... в начале недели я присоединилась к еще одной душевной и слаженной команде - ЧБ Фабрика212 :) Вооот. Ну, надеюсь оправдать надежды :)

Вот - мой новый баннер:


 А вот - первая работа но Новому "фабричному" заданию - открыточка по весьма интересной палитре :) Открыточный скетч от ScrapCraft, и дерево и пуговица - в качестве ОЭ в "Сладкой парочке" Штампомании, вдохновение с камеями блога ShabbyScrap, материалы - в основном MME и Prima.















Баннеры заданий:





3 комментария:

  1. Поздравляем с ДК!!! Открыточка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. класс! очень стильно и мега-аккуратно!
    спасибо от "СкрапКрафт"!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенькая открыточка! Спасибо от Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить