четверг, 17 апреля 2014 г.

Страничка в Лехин летний дневник

Девчонки, привет! А у нас, в Жажде Творчества, позавчера вышло новое задание - Игры разума # 10 - Скорость, которая лично у меня ассоциируется с уникальной способностью Лехи быстро и незаметно шкодить :)

Ну, можно сказать, что это - моя первая страничка типа layout (самую первую никому не покажу - она у меня позорная и в назидание, в-общем :)) Делала я эту ее по Универсальному скетчу № 5 от PaperBoom


Вот скетч:



Это - складная страничка в Лехин летний дневник '2013 :) Материалы: бумага - Echo Park, Studio Calico, Kaisercraft, Carta Bella, ScrapBerry's - это обрезки и из чего вырубка сделана, а чего производства основной лист - забыла (( Это у меня давняя заначка; дистрессы и штампы - Tim Holts, гессо Ranger, Prima, MME, вырубка ножами Crafty Ann, Sizzix, еще какими-то - не помню, чьи-то трафареты, чей-то чипборд... Надпись отпечатала на принтере Dymo, белую ленту затонировала дистрессами. Ну, и мож еще что забыла перечислить :)







Вот - баннеры задания:





1 комментарий: