четверг, 19 декабря 2013 г.

Продолжаю готовиться к Новому Году :)

Пам-пам-пам :) Стойкий нордический скандинавский стиль и меня таки зацепил, купила бумагу Nordic Christmas от First Edition и... Забросила на 2 недели: олени-то мне очень нравятся, а вот как подступиться к такой лаконичной бумаге без любимых мною цветочных клумб и бантиков, ууу... Пуговицы, брадс - ScrapBerry's, фетровые снежинки - Creative Impressions, сердечки - чипборд Wycinanka, на иголки нанизаны: металлические бусины мишка и птичка, две пуговки, два бубенчика, в качестве булавочных головок насадила две красные бусины - не нашлось у меня готовых булавок с головками нужного оттенка :) А сизаль и берестяные сердечко и звездочка от Prima - это, если можно так выразиться, привет из России: эта открытка уже на пути в Нидерланды, подруге, там живущей и скучающей по Родине :)



Чудесный скетч № 5 от СкрапКопилки никак не покидает участок моего мозга, отвечающий за воображение, поэтому вопросов, как расположить элементы на открытке, у меня не возникло в принципе )) Использовать пуговичные крепления на гирлянде из флажков спровоцировало Тематическое задание "Пуговицы" блога Shabbyscrap, а также изрядную дозу вдохновения привнесло Тематическое задание "Звезда, красный, бусины" блога ASSORTI.








Почти всегда забываю фоткать задники )))



И - баннеры всех трех замечательных  заданий:





2 комментария:

  1. Ух ты!!!! как красиво!!!!! нравится выдержанный стиль и гармонично подобранные детальки!!!! Спасибо от ShabbyScrap!!!!

    ОтветитьУдалить