воскресенье, 18 января 2015 г.

Пара открыточек, весенне-нежнятская валентинка и сочная клубничка :)

Девчули, привет! Спасибо огромное за ваши камменты, мне очень приятно, что, несмотря на мое нерегулярное здесь появление, вы находите минутку написать мне пару слов. Это безумно приятно и оочень вдохновляет на творческие подвиги :) Спасибо!

Покажу сегодня пару открыточек, одну я сделала по чумовой клубничной палитре "Сочная клубничка" блога Фабрика 212. Кста, у нас сменился дизайн и вот щас похвастаюсь своей новой клевой аватаркой :)

А вот и открыточка :) Бумага - наскребенное по сусекам разное: ММЕ, DCWV, K&Company, примовские и петалушные цветочки, чьи-то шебби-лента, ягодки, дотсы, чипборд от Анны Немирович.







За основу взяла скетч 64 блога Творим вместе:


Ииии, вторая открытка - это я по ПДила для АгиАрт кафе и их сердечного СП :)  Материалы: Authentique, Prima, чешские бусины, тайские розочки, шебби-лента.









А в качестве доп. вдохновения у меня - cкетч от I love Scrap


И шебби-тема от СкрапПуговки, хотя чипборда у меня тут - кот наплакал - одна циферка "2"


Вооот :) Спасибо, что заглянули!

3 комментария:

  1. Цветочная и торжественная открытка получилась!
    Спасибо от блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа! Клубничка-открытка такая яркая и сочная!!! Крутая!
    А валентинка очень-очень нежная!
    И как же красиво ты фотографируешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные работы!
    Спасибо, что творите со СкрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить