среда, 6 августа 2014 г.

На двоих два крыла

Привет, девчонки! Я совсем замоталась :( Аврал на работе, чудовищная жара в Москве... Со все растущим нетерпением начинаю ожидать осени )))) Зато Леха бодр, чумаз, лохмат и дочерна загоревший, бегает и шкодит на даче, и даже иногда вспоминает о том, что по вечерам желательно надевать сандалики, а Славкины родители таки выбрались из Луганской области и приехали к нам :) Вооот.
Покажу вам сегодня страничку и приглашу на страничное задание, которое уже неделю как стартовало в Жажде Творчества, а я не только не могу добраться до компа, опубликовать страничку, но и сфоткать ее не успела толком... Ух, надеюсь, этот цейтнот у меня - дело временное, и скоро все наладится, и жизнь моя будет идти размерено и плавно, согласно плану в ежедневнике )))
А, собственно, страничка у меня - про моих бабушку и дедушку. На фото им около сорока лет, и всю жизнь они в любви и согласии, нажив троих дочерей. Нет, ну, конечно, обходилось не без стычек и споров, но, в общем и целом, я бы хотела прожить свою семейную жизнь  так, как они :) Деда уже нет около 7 лет, и бабушка по нему очень скучает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий