понедельник, 26 мая 2014 г.

Лето и ягодки :)

Ну, у меня конкретно, получились фрукты :)
Девчонки, привет! Я все еще появляюсь в сети налетами, и мы до сих пор не переехали на дачу: в субботу планировали уже все, переехать, но, блин, пришлось полностью менять водопровод и канализацию. Ы. У меня в результате ремонтно-дачных хлопот мерзко болит правое запястье, дергается правый же глаз и искусаны комарами все руки-ноги. Зато я все по плану покрасила, вымыла, прицепила сеточки на окна, подсадила парочку цветуечков на загибающуюся альпийскую горку и выдрала четверть одуванчиков, ровным слоем покрывающим весь участок... Об нескончаемом дачном ремонте я в состоянии говорить разве что русским матерным, поэтому лучше просто покажу ягодную летнюю открыточку :) Кстати, обязательно загляните в ЧБ Ассорти: там сейчас идет задание с ооочень вкусной и летней палитрой + ОЭ :) Открыточку я сделала по скетчу № 61 блога I love scrap.



Использовала  бумагу MME, BoBunny, тесьму Tilda, цветочки- Prima и еще чьи-то, вязанная розочка - дело рук рукодельной подруги, грушки - Hobby&You, если не ошибаюсь :)






Вот скетч:

Вот палитра :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий