вторник, 1 октября 2013 г.

Две открытки с этикетками.

Летом мы жили на даче, и больше всего мне там не хватало удобного рабочего места и моего скрап-шкафа )))) Вот вроде утащила на дачу огромную сумку со скрап-барахлом, а материалов как бы и нет. Но мы с Лехой все равно рукодельничали из подсобных материалов.

Основа для открытки - отжатый у Лехи ватман, две этикетки: от носков Outventure (это где картинка - закос под дудлинг) и нижнего беллья DIM (круглая и желтая), Цветочки вырезаны из догрызка двустороннего цветного кардстока K&Company, скрепка-спиралька Rayher, не-помню-чей бумажный скотч, с шевронамии шестеренками, Magic Mesh голубенькая, подаренная Chlo двухцветная нить, молочная и бежевая стрелочки из чипборда Maya Road, строчка имитирована перманентным маркером ZIG Photo Signature.



Очень я люблю домашнюю одежку от "Ойшо" :) Там всегда такие веселые майки и штанцы, и Снупи - мой майкогерой уже не первый сезон. Разве можно выкинуть этикетку от майки со Снупи? :)

Кардсток K&Company, ватман для основы, чья-то бумажка в клеточку, Magic Mesh, скрепка Rayher, ниточку подарила подруга, чей-то бумажный скотч, раскрашенная Лехиными карандашами этикетка :)


Посмотреть на Яндекс.Фотках



Вот, кстати, я частенько что-то приклеиваю дурацкое на оборотную сторону открыток, но никогда не фотографирую. А эту оборотную сторону вообще интересно смотреть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий